Интерфейс.Новые направления в проектировании компьютерных систем
A. Однокнопочная мышь: история и будущееB. Теория работы интерфейса для SwyftCard
Библиография
Предпосылки
Определение интерфейса
Простое должно оставаться простым
Ориентация на человека и на пользователя
Инструменты, которые препятствуют новым идеям
Разработка интерфейса как часть общего цикла разработки
Определение человекоориентированного интерфейса
Когнетика и локус внимания
Эргономика и когнетика: что мы можем и чего не можем
Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное
Локус внимания
Формирование привычек
Одновременное выполнение задач
Сингулярность локуса внимания
Истоки локуса внимания
Эксплуатация единого локуса внимания
Возобновление прерванной работы
Значения, режимы, монотонность и мифы
Терминология и условные обозначения
Режимы
Определение режимов
Режимы, пользовательские настройки и временные режимы
Режимы и квазирежимы
Модели существительное-глагол и глагол-существительное
Видимость и состоятельность
Монотонность
Миф о дихотомии новичок-эксперт
Квантификация
Количественный анализ интерфейса
Модель скорости печати GOMS
Временные интервалы в интерфейсе
Расчеты по модели GOMS
Примеры расчетов по модели GOMS
Интерфейс для Хола: вариант Диалоговое окно
Интерфейс для Хола: вариант ГИП (GUI, graphical user interface)
Измерение эффективности интерфейса
Производительность интерфейса для Хола
Другие решения интерфейса для Хола
Закон Фитса и закон Хика
Закон Фитса
Закон Хика
Навигация и другие аспекты человекоориентированных интерфейсов
Интуитивные и естественные интерфейсы
Улучшенная навигация: ZoomWorld
Пиктограммы
Способы и средства помощи в человекоориентированных интерфейсах
Интерфейс.Новые направления в проектировании компьютерных систем
Вырезать и вставитьСообщения пользователю
Упрощение входа в систему
Автоповтор и другие приемы работы с клавиатурой
Письмо от одного пользователя
Унификация
Унификация и элементарные действия
Каталог элементарных действий
Подсветка, указание и выделение
Команды
Экранные состояния объектов
Имена файлов и файловые структуры
Поиск строк и механизмы поиска
Разделители в шаблоне поиска
Единицы взаимодействия
Форма курсора и методы выделения
Ликвидация приложений
Команды и трансформаторы
Заключение
Проблемы за пределами пользовательского интерфейса
Системное окружение и среда разработки
Важность ведения документации при создании программ
Режимы и кабели
Этика и управление разработкой интерфейсов
Введение. Важность основ
Содержание раздела