Введение в Simple DirectMedia Layer

       

Содержание:


  • О разработчике и переводчиках
  • Simple DirectMedia Layer
  • Что это такое?
  • SDL – бесплатный кросс платформенный мультимедийный API для разработчиков
  • Использование для  игр
  • Использование для игровых SDK
  • Использование для эмуляторов
  • Использование для демонстраций
  • Использование для мультимедиа-приложений
  • Что она может делать?
  • Видео
  • События
  • Звук


  • CD-ROM аудио
  • Потоки
  • Таймеры
  • Независимость от порядка байтов (endian independence)
  • На каких платформах выполняется?
  • Linux
  • Win32
  • BeOS
  • Неофициально перенесены, в процессе переноса
  • Использование Simple DirectMedia Layer API
  • Инициализация библиотеки
  • Видео
  • Выбор и установка разрешения и глубины цвета (простой способ)
  • Рисование точек (pixels) на экране
  • Загрузка и отображение рисунков
  • События
  • Ожидание событий
  • Опрос событий
  • Опрос состояния события
  • Звук
  • Открытие аудио устройства
  • Загрузка и воспроизведение звука
  • CD-ROM аудио
  • Открытие CD-Rom привода для последующего использования
  • Проигрывание CD-Rom'а
  • Потоки
  • Создание простого потока
  • Синхронизация доступа к ресурсам
  • Таймеры
  • Получение текущего времени в миллисекундах
  • Ожидание указанного количества миллисекунд
  • Порядок байтов (endian independence)
  • Определение порядка байтов в текущей системе
  • Обмен данными между системами с различным порядком байтов
  • [Дальше]



    Содержание раздела