Введение в Simple DirectMedia Layer
На каких платформах выполняется?
Linux
Используется X11 в качестве дисплея, беря преимущества XFree86 DGA расширений и новое MTRR ускорение для полноэкранного режима.
Используется OSS API для работы со звуком.
Потоки обеспечиваются использованием или системным вызовом clone() и SysV IPC, или потоками библиотеки glibc-2.1.
|
| Совет:
Вы можете получить часть скрытого интерфейса драйвера SDL через функцию SDL_GetWMInfo(). Это позволит вам делать вещи наподобие удаления оформления окна и задавать иконку вашего приложения.
|
|
Win32
Две версии, одна надежная для всех систем, основанна на Win32 API, а другая высокопроизводительная, основанна на DirectX API.
Надежная версия использует GDI для отображения графики. Высокопроизводительная версия использует DirectDraw для работы с видео, по возможности используя преимущества аппаратного ускорения.
Надежная версия использует waveOut API для воспроизведения звука. Высокопроизводительная версия использует DirectSound для воспроизведения звука.
|
| Совет:
Вы должны периодически вызывать функции обработки событий SDL из вашего главного потока для очистки очереди сообщений Windows, позволяя приложению отзываться на системные сообщения.
|
|
BeOS
BDirectWindow используется для графики.
BSoundPlayer API используется для звука.
|
| Совет:
Linux и BeOS поддерживают флаг SDL_INIT_EVENTTHREAD, который при передачи в SDL_Init() запрашивает запуск обработки очереди сообщений в отдельном потоке. Это полезно для окраски курсора, реагируя, таким образом, когда приложение занято.
|
|
MacOS, MacOS X
Carbon и DrawSprockets используется для графики.
SoundManager API используется для звука.
Преимущественно родная поддержка потоков в MacOS X
|
|
|
|
Неофициально перенесены, в процессе переноса
Solaris, IRIX, FreeBSD, QNX, OSF/True64
|
|
|
|
[Назад] Содержание [Далее]
Содержание раздела
|