Введение в Simple DirectMedia Layer

       

Инициализация библиотеки


Используйте SDL_Init() для динамической загрузки и инициализации библиотеки. Эта функция принимает набор флагов, соответствующих частям, которые Вы хотите активизировать:

SDL_INIT_AUDIO

SDL_INIT_VIDEO

SDL_INIT_CDROM

SDL_INIT_TIMER

Используйте SDL_Quit() для выгрузки библиотеки и освобождения ресурсов по окончанию работы.

Совет:

SDL динамически загружает свои библиотеки из стандартного расположения системных библиотек. Используйте функцию SDL_SetLibraryPath() для использования альтернативного размещения динамических библиотек, поставляемых с вашим приложением.

Пример:

 #include <stdlib.h>#include "SDL.h" main(int argc, char *argv[]){    if ( SDL_Init(SDL_INIT_AUDIO|SDL_INIT_VIDEO) < 0 ) {        fprintf(stderr, "Не могу инициализировать SDL: %s\n", SDL_GetError());        exit(1);    }    atexit(SDL_Quit);     ...}

[Назад] Содержание [Дальше]



Содержание раздела