Инициализация библиотеки
Используйте SDL_Init() для динамической загрузки и инициализации библиотеки. Эта функция принимает набор флагов, соответствующих частям, которые Вы хотите активизировать:
SDL_INIT_AUDIO SDL_INIT_VIDEO SDL_INIT_CDROM SDL_INIT_TIMER Используйте SDL_Quit() для выгрузки библиотеки и освобождения ресурсов по окончанию работы. | Совет: SDL динамически загружает свои библиотеки из стандартного расположения системных библиотек. Используйте функцию SDL_SetLibraryPath() для использования альтернативного размещения динамических библиотек, поставляемых с вашим приложением. |
Пример:
#include <stdlib.h>#include "SDL.h" main(int argc, char *argv[]){ if ( SDL_Init(SDL_INIT_AUDIO|SDL_INIT_VIDEO) < 0 ) { fprintf(stderr, "Не могу инициализировать SDL: %s\n", SDL_GetError()); exit(1); } atexit(SDL_Quit); ...} |
[Назад] Содержание [Дальше]